«Секретарь-Референ»
«Бизнес Школа ЭКСWord – проводит набор на интенсивные курсы.
В нашей школе представлен курс профессиональной подготовке «Секретарь – референт» для молодых, умных, энергичных людей. Мы в короткие сроки научим не только выполнять операции с документами, с современной техникой и работой на ПК, но о и осуществлять многочисленные контакты с людьми. Наши слушатели освоят основные деловые качества: Профессиональные навыки; Организаторские качества; Ответственность и надежность; Инициативность ; Умение хранить конфидициальные сведения; Коммуникабельность.
Важнейшая функция секретаря это оказание максимальной помощи руководителю. Уметь наладить хороший контакт с руководителем, уметь выполнить работу в стиле руководителя, экономить его время.
Сегодня Секретаря многие воспринимают как лицо, представляющее фирму.Следовательно секретарю мало обладать красивой внешностью, секретарь должен иметь чувство стиля, наличие хорошего вкуса, уметь красиво одеваться, грамотно говорить, вести себя в обществе – все это формирует первое впечатление у клиентов.
Поэтому в нашей «Бизнес Школе ЭКСWord» будут предъявляться определенные требования - от мастерства слушателей зависит служебная культура их будущего коллектива. У нас Вы получите все знания и навыки, необходимые для успешной карьеры. А еще нужен повседневный труд ума и души, постоянное желание совершенствования, ответственная и настойчивая подготовка к работе в избранной профессии
По окончании курса слушатели получают документ установленного образца, подтверждающий их право на самостоятельную деятельность в качестве «Секретарь-Референт»».
Программа курса " Секретарь- Референт":
Стоимость 3-х месячных курсов – 15 000 рублей.
Стоимость 6-и месячных курсов- 30 000 рублей.
Учебная программа курса
- Правовые основы профессиональной деятельности
- Постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности организации и ведения делопроизводства;
- Управление персоналом
- Структуру и руководящий состав организации и его подразделений;
- Современная организация делопроизводства;
- Методы оформлении обработки документов;
- Архивное дело;
- Владение программами Microsoft Excel. Microsoft Word.
- Правила пользование приемно-переговорными устройствами;
- Правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- Основы этики и эстетики;
- Правила делового общения;
- Основы организации труда и управления;
- Основы административного права и законодательства о труде;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Правила и нормы охраны труда.
Учебная программа соответствует современным требованиям, предъявляемым работодателями к соискателям.
