ПРАЙС НА БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ в АБХАЗИИ
"Школа Бизнеса ЭКС Ворд"
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Тариф «Эконом» формируется из:
- Обработки первичной документации, предоставляемой Заказчиком (все журналы, ордера, документация для бухгалтерского учета и т.п.).
- Подготовки к сдаче всех видов отчетов в ГНС, всевозможные фонды и Управление статистики.
- Вычисления суммы налога и подготовки платежного документа для её перечисления.
Тариф «Бизнес» формируется из:
- учет расчетно-кассовых операций, учет имущества, расчет заработной платы, расчеты с поставщиками и подрядчиками и учет прочих участков учета;
- проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства;
- формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов;
- выставление и обработка получаемых счетов-фактур;
- начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате;
- ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета;
- составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
- оформление банковских и кассовых операций, кадровых документов;
- разработка типовых договоров оформления отношения с клиентами;
- создание всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
- предоставление ежемесячных и ежеквартальных отчетов (налоговых деклараций и отчетности) в ГНС в полном объеме в установленные сроки;
- составление и предоставление в учреждениях банка, статистики, фонды, а также в другие органы.
Производится на основе полученных данных
|
Количество бухгалтерских операций в месяц |
Тариф «Эконом»* |
Тариф «Бизнес»* |
|
Нулевая отчетность (квартальная) |
3000 |
4000 |
|
до 200 |
7000 |
10000 |
|
от 201 до 500 |
17500 |
25000 |
|
свыше 500 |
по договоренности |
по договоренности |
* базовая стоимость
При осуществлении Заказчиком следующих видов деятельности: экспорт/импорт, строительство, производство, сельское хозяйство и налоговое агентирование прибыли – базовая стоимость услуг увеличивается на 20 %.
ПРАЙС НА БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ - в Абхазии
"Школа бизнеса ЭКС Ворд"
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Стоимость формируется из:
- Обработки данных и занесения их в книгу доходов и расходов.
- Оформления кассовой книги.
- Вычисления суммы налога.
- Подготовки платежного документа для перечисления налога.
- Составлениянеобходимойотчетнойдокументации.
|
От объема документооборота |
1000 – 5000 руб. |
|
Индивидуальные предприниматели, занимающиеся производственной деятельностью |
+ 5 % к общей стоимости абонентской платы |
Цены на бухгалтерские услуги
Установленные тарифы не являются твердыми и окончательными, но позволяют определить стоимость бухгалтерских услуг на дату заключения договора на обслуживание. Стоимость ведения бухгалтерского учета может корректироваться в зависимости от изменения параметров финансово-хозяйственной деятельности и перечня услуг, заказываемых клиентом.
Гибкая система установления стоимости ведения и восстановления бухучета!
При приостановлении деятельности или существенном уменьшении количества осуществляемых операций-стоимость бухгалтерского обслуживания пересматривается и может быть установлена применительно к периоду - квартал.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
|
Составление первичных документов (за 1 документ) |
50 руб. |
|
Составление и сдача уточненной отчетности за прошлый период |
500 – 2000 руб. |
|
Сопровождение налоговой проверки |
3000 – 10000 руб. |
|
Представительство по различным вопросам в государственных органах: ГНС, внебюджетные фонды (за 1 поездку) |
300-500 руб. |
|
Получение в ГНС справки об отсутствии задолженности |
400 руб. |
|
Консультирование по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета (разовые письменные или устные) |
от 300 руб. |
|
Восстановление бухгалтерского учета |
По договоренности |
|
Разработка учетной политики |
7000 руб. |
|
Составление технико-экономического обоснования |
5000 руб. |
|
Составление деловой корреспонденции (запросов) |
от 500 руб. |
Помощь в учете заработной платы сотрудников
Стоимость формируется из:
- Вычисления суммы заработной платы.
- Вычисления суммы налога и взносов во внебюджетные фонды.
- Подготовки платежного документа для перечисления налога и взносов.
|
Начисление заработной платы на 5 сотрудников |
2500 руб/мес |
|
Начисление заработной платы на каждого человека свыше 5 сотрудников |
200 рублей |
Помощь в кадровом учете сотрудников
Стоимость формируется из:
- Оформления личных карточек сотрудников на основе имеющихся данных.
- Подготовки приказов и распоряжений.
- Оформления трудовых договоров.
- Разработки должностных инструкций.
- Составления штатного расписания.
- Ведения табелей учета рабочего времени.
|
Кадровый учет по 5 сотрудникам |
1000 руб/мес |
|
Кадровый учет на каждого человека свыше 5 сотрудников |
100 рублей |
