«Администратор гостиницы» 1С- БИТ Отель
«Бизнес Школа ЭКСWord» – проводит обучение на курсах «Администратор гостиницы». Вы сможете стать профессионалом – получив необходимые знания.
Наши преподаватели составили уникальные методические пособия для освоения курса. Программа нацелена для быстрого освоения и повышения уровня подготовки специалистов гостиничного сервиса.
У Вас есть желание работать в этом бизнесе, тогда вам предстоит понять, что интерьер, красивые здания, роскошный дизайн, лишь на половину создают уют и комфорт. Остальное создаёт обслуживающий персонал. А визитной карточкой любого отеля является «Администратор». Первое и последующее впечатление зависит от администратора – это и внешность, и одежда, и манера эффектно поддать себя , а значит и отель который он представляет. В хорошем администраторе безупречно сочетается как профессионализм, так и индивидуальность. Этика «Администратора» в индустрии гостеприимства связана в первую очередь с культурой обслуживания.
Профессиональный « Администратор» всегда даст гостю почувствовать: он не проситель услуг, а хозяин положения. Гостеприимство - секретное оружие обслуживания.
В нашей «Бизнес Школе ЭКСWord» занятия для Вас проводят квалифицированные преподаватели, профессионалы в своей сфере, с богатым опытом, осуществляют подготовку специалистов по дисциплине - «Администратор гостиницы».
По окончании курса слушатели получают документ установленного образца, подтверждающий их право на самостоятельную деятельность в качестве «Администратора гостиниц».
Программа курса " Администратор гостиниц":
Стоимость 3-х месячных курсов – 18 000 рублей.
Стоимость 6-и месячных курсов- 36 000 рублей.
Учебная программа курса:
- Индустрия гостеприимства. Что такое услуга
- распорядок работников гостиниц - внутренний
- Что такое туристические гостиницы, виды, классификация гостиниц, номерной фонд , Европейский стандарт – понятие.
- Структура гостиничного предприятия
- Службы бронирования .
- Как резервировать. Как принять и обработать заявку.
- Гарантия резервирования. Понятие- «двойное бронирование». Интернет-бронирование. Оформления иностранных граждан.
- Стандарты отдела бронирования- ключевая сущность.
- Службы приема и размещения.
- Расчет в гостинице. Способы оплаты . Система скидок.
- Структура и должностные обязанности сотрудников службы гостиничного хозяйства. Порядок выдачи ключей .
- Уборочные работы в гостинице, их выполнение и планирование.
- Что значит дополнительные услуги.
- Документация
- Виды гостиничных услуг
- Психология сервиса и продаж
Большую часть обучения составляют практические занятия, где с высококвалифицированными преподавателями Вы сможете изучить принципы работы и конфигурации БИТ Отель 1С на конкретных примерах.
